ФЕВРАЛЬ 2019
Компания «Полиматика» провела практическое занятие «Аналитика и исследование данных с помощью платформы Polymatica» для школьников.
Дети смогли познакомиться с технологиями обработки больших данных, ставшими неотъемлемой частью современной жизни будь то заказ такси или просмотр роликов на YouTube. Некоторые из учеников уже слышали о «big data», но для многих это оказалось абсолютно новой сферой.
Андрей Пашков, руководитель департамента бизнес-практики компании «Полиматика», подробно рассказывал о том, что данные – это не просто массивы байтов, данные – это ключевой бизнес-актив любой компании.
Большие данные и модные тренды
В рамках практической части школьники смогли попробовать себя в роли профессиональных аналитиков. На базе аналитической платформы Polymatica ученики работали с массивами данных по разным тематикам: фильмы, видеоигры, Олимпийские игры и др. Одни разбирали данные YouTube-каналов популярных блогеров и узнали лидеров по лайкам и дизлайкам. Другие, исходя из проанализированных данных, смогли определить, каких режиссеров стоит нанимать, и в каких жанрах снимать фильмы, чтобы те стали коммерчески успешными.
Школьники самостоятельно анализируют данные в платформе Polymatica
Ранее в октябре 2018 года компания «Полиматика» провела мастер-класс для школьников в рамках проекта «Школа умного дома» для Департамента Информационных Технологий города Москвы. Мероприятие получилось рекордным по посещаемости — свыше 200 школьников присутствовали на мероприятии, и около 50 тысяч наблюдали за ним онлайн.