Июнь 2018
30 мая, в рамках второй конференции Forbes «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data», Генеральный директор и основатель компании «Полиматика», Роман Раевский, и ИТ-директор международной компании Mary Kay Europe, Илья Садовенко, выступили с совместным докладом на тему «Оптимизация затрат на аналитику и процесс продаж в международной розничной сети: выгоды, технологии и перспективы».
Роман Раевский рассказал о проблематике текущего взаимодействия бизнеса с Big Data и о том, как должно быть, чтобы бизнес-пользователь получал максимальную выгоду; об изменении роли аналитика и новых технологических возможностях для бизнеса. Илья Садовенко поделился опытом использования платформы Polymatica в качестве инструмента аналитической поддержки принятия решения в международной компании, достигнутыми результатами и планами на будущее.
Узнать больше об аналитическом решении Polymatica и получить бесплатную демонстрацию продукта можно, оставив заявку на sales@polymatica.ru.
Фотоотчет с мероприятия: