При построении информационных панелей многим компаниям требуется инструмент для управления процессом учета данных. Это позволяет устанавливать плановые показатели и отслеживать динамику их достижения, запрашивать и контролировать ввод данных в структурированном виде, моделировать и прогнозировать показатели в онлайн-режиме с отображением на дашбордах. Как правило, для этого используется введение данных ручным способом (Excel, Google Документы, Яндекс Документы) или дорогостоящая доработка нескольких информационных систем, что усложняет процессы и приводит к множеству ошибок. Но есть и другой путь – использование «Модуля формирования данных», разработанного компанией Codex Proj.
Polymatica Dashboards позволяет встраивать и полноценно использовать решение ввода данных от Codex Proj — на вебинаре будут продемонстрированы практические примеры с кастомизацией виджетов на информационных панелях.
Дополнительно команда Polymatica представит функциональность, которая добавилась в Polymatica Dashboards в последних релизах: расчетные колонки, адаптивность, коннектор к Серверу документов Р7, глобальные темы и усовершенствованный механизм фильтров.
Григорий Воротынцев, коммерческий директор Polymatica (SL Soft): «Расширение функциональности Polymatica Dashboards благодаря технологическому партнерству с Codex Proj».
Петр Рыбаков, генеральный директор Codex Proj: «Необходимость решения задач для перевода данных в структурированный вид, проблемы при работе с ручными данными».
Асланбек Бытыров, старший консультант-аналитик Codex Proj: «Основные возможности “Модуля формирования данных”, примеры использования и варианты его внедрения».
Алан Ахмедов, ведущий бизнес-аналитик Polymatica (SL Soft): «Обзор новых функциональных возможностей Polymatica Dashboards».
Руководителям департаментов, аналитикам и специалистам в BI-системах.