Одной из ярких тенденций российского ритейл-рынка является увеличение объёма продаж посредством промо-акций (ценовых и неценовых). Согласно данным исследований, за последний год доля продаж по промо выросла в среднем на 9% и составила порядка 46%.
Как для ритейлеров, так и производителей ключевой проблемой при планировании маркетинговых акций является составление точного прогноза эффектов промо: как дать правильную скидку? Сколько людей откликнется на акцию? Какую прибыль удаться получить? Какой объём товара заказать? Как измениться спрос на товары-заменители?
Все эти вопросы мы обсудили на нашем бесплатном вебинаре вместе с приглашенным экспертом – Алёной Артемьевой. Она много лет предсказывала эффект от промо в ритейле и e-commerce, а сейчас возглавляет аналитический департамент в Альфа-Капитал и делится своим опытом на курсах Нетологии.