Близится период распродаж. Deloitte говорит о том, что уже 6 лет подряд новогодний бюджет россиян составляет 16000 – 17000 рублей с трендом на снижение. Это говорит о том, что конкуренция за внимание и кошелёк потребителя высокая – каждый ритейлер заинтересован не только в сезонном росте продаж, но и в улучшении прошлогодних показателей.
Как лучше подготовиться к этому времени? Как оптимизировать ресурсы? Многие ответы можно найти в данных.
На прошлом вебинаре мы только прикоснулись к теме прогнозирования и оценки эффективности промо. На нашей второй встрече с Алёной Артемьевой мы поговорили не только о бизнесе, но и о тонкостях аналитики с упоминанием методов и формул. Очень полезно для руководителей, которые хотят иметь представление о том, как спланировать и правильно спрогнозировать большие акции
Бонус: мы рассказали об интересном кейсе в сфере логистики – как компания, осуществляющая доставку крупногабаритных грузов, смогла повысить свою эффективность и вытеснить конкурентов с рынка благодаря важному инсайту, полученному в результате анализа прошлогодних распродаж.