13 марта RuMarTech, объединение профессионалов в области лояльности и клиентского опыта, провело встречу, посвященную вопросам управления клиентским опытом в условии повсеместного внедрения и эволюционирования цифровых технологий. В рамках мероприятия эксперты рынка рассказали о технологических прорывах в области нейромаркетинга и аналитики, в том числе на основе больших данных. Также была проведена церемония вручения премии Customer eXperience Awards Russia 2018.
В мероприятии приняли участие представители компаний Мегафон, Tele2, Федеральная пассажирская компания, Уральские авиалинии, Рольф и многие другие.
Спикером от компании «Полиматика» выступила Наталья Яшенкова, директор департамента маркетинга. Она рассказала о новом подходе – предоставлении как технологической платформы, так и услуг по консалтингу и Data Science по запросу.
Наталья поделилась реальными кейсами по каждому из направлений, позволившему клиентам увеличить прибыль за счет исследования данных и правильной интерпретации полученных результатов.
В конце мероприятия прошла церемония награждения, где компания «Полиматика» была удостоена дипломом RuMarTech, подтверждающим, что компания является надежным поставщиком инновационных продуктов нового поколения по анализу и оптимизации клиентского опыта.
Организатор: #RUMARTECH
RuMarTech — добровольное профессиональное объединение специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций.
Дата проведения: 13 марта. Начало в 10:00.
Место проведения: Soulful Loft, Каланчевский туп., 3-5 стр.2, Москва, Россия, 107078
Подробнее о мероприятии на rumartech.com.