6 сентября в Москве пройдёт конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью». Здесь будет рассмотрен практический опыт передовых российских и зарубежных компаний. Партнёром конференции выступает компания Полиматика.
Ключевые пункты программы
Как понять, что ваша программа лояльности устарела?
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, РОЛЬФ, расскажет, как применить принцип «360 градусов» для анализа эффективности предыдущей версии программы лояльности, какие 5 ключевых критериев, по которым можно сделать вывод, что вашу программу лояльности необходимо перезапускать, а также опишет Roadmap по внедрению новой версии программы лояльности.
Как в погоне за цифровизацией не потерять лояльность клиента?
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании,
а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний РОСБАНК, Divan.ru, Медси и др.
Приоритеты в построении долгосрочной сервисной стратегии
Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка. Наталья расскажет, как происходит взаимодействие с клиентом на основании подхода в 360 градусов, включая оказание высокого уровня сервиса, развитие технологий обмена данными, совместное прогнозирование и оптимизацию логистики.